Не следует верить этикеткам продуктов: специалисты

Исследователями был проведен анализ сведений о 80 миллионах продуктов питания и напитков, купленных 40000 семьями в промежутке 2008 и 2012 годами. Специалисты, работающие в Университете Северной Каролины выяснили, что сведения, размещенные на этикетках продуктов, касательно из безвредности, отсутствии или низком содержании соли, сахара, жиров, дают покупателям ложную уверенность в себе. Но в подавляющем большинстве случаев подобные надписи не соответствуют действительности и не отражают реальный состав продуктов.

Учёные установили, что среди купленных 13% продуктов питания и 35% напитков, имели место надписи о низком уровне определенных вредных веществ или низкокалорийности. Самыми распространёнными были надписи о низком содержании жира. Второе место занимают сведения о низкокалорийности, отсутствии сахара или натрия. Покупатели, чаще всех выбиравшие подобные продукты с такими надписями, были из семей с высоким и средним доходом.

Интересные материалы по теме: